Возврат товара в магазине Lilustore

Возврат

Выдержка из Договора публичной оферты.

6. Возврат товара качества.

6.1. При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
6.2. Порядок обращения для возврата товара надлежащего качества:
6.2.1. Для возврата товара надлежащего качества необходимо заполнить заявление с копией документов подтверждающих факт покупки и отправить их по указанным координатам:
- по электронной почте или заполнить заявку в личном кабинете.
6.2.2. Интернет - магазин принимает заявление к рассмотрению в случае его обоснованности, а также, если выдержаны сроки подачи заявлений.
6.2.3. Проверка по каждому случаю проводится в течение 5 рабочих дней, с момента поступления заявления.
6.2.4. Проверив полученную информацию, менеджер Интернет - магазина сообщит покупателю результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса.
6.2.5. При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара. Вернуть стоимость товара при его возврате продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем.
6.2.6. В случае если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет выявлено следующее: товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.) возврат товара не осуществляется.

Реклама